Хранители Радуги

10-11.07.2003 г.


Хроника Блокады.

10.07

Третий день блокады дороги к метаноловому терминалу, осуществляемой активистами из движений "Хранители Радуги", "Автононое Действие" и жителями г. Азова был ознаменован первым чрезвычайны происшествием. В 14.15 водитель грузовика ЗИЛ- 130 г\н48 14 РДЦ без звукового сигнала пытался проехать через блокаду по тому участку дороги, где стояла небольшая группа людей. В результате он сбил, отказавшегося "уступить дорогу" и развернувшегося, в доказательство серьезности своих намерений спиной, активиста "Хранителей Радуги" Вячеслава Макарова, которого грузовик довольно-таки сильно толкнул.

Примерно через час к месту происшествия приехала машина ГИБДД, вызванная одной из участниц блокады. Сначала инспектор ГИБДД и приехавшее с ним терминалальное начальство угрожали участникам блокады составить на них всех протоколы за нарушение правил дорожного движения, когда эти угрозы не подействовали, они обратили свое "благосклонное внимание" на ЗИЛ возвращающийся очередной партией кирпичей, и начали осматривать место происшествия и записывать показания водителя, потерпевшего и свидетелей.

Интересно, что на человека, которого толкнул грузовик, также был составлен протокол об адинистративном правонарушении, в котором записали, что он в отсутствии пешеходного перехода переходил дорогу, не убедившись в безопасности дорожного движения. Участникам блокады инспектор ГИБДД сказал, что и водителю, и тому, на кого он наехал, будут выписаны штрафы за создание опасной ситуации на дороге. В итоге Вячеславу было вынесено предупреждение. Видимо его предупредили о том, что отстаивать свои гражданские права вредно для жизни и здоровья.

11.07.

Судмедэксперт, к которому Слава Макаров был послан на освидетельствование обнаружил у него ушибы и сотрясение мозга. После визита к эскулапам , Слава снова пришел на блокаду.

Продолжается блокада подъездных путей к метаноловому терминалу. Участники блокады, перекрывшие дорогу живой цепью, усиленной в некоторых местах бочками и досками с гвоздями, пропускают все легковые машины, и грузовики других объектов (после демонстрации путевого листа), но останавливают идущие к терминалу автокраны и машины с бетоном. Впрочем, один идущий к терминалу грузовик пропущен был. Как выяснилось, он приехал забирать с терминала простаивающую технику. Его пропустили с удовольствием, но только после того, как он согласился взять с собой, для надзора , представителя пикета. Примерно через два часа, наш человек, вернувшийся на его грузовике с терминала подтвердил, что товарищ действительно сделал то, сто обещал, кроме этого он заметил, что работы на терминале в настоящее время почти не ведутся.


ФОТО


Краткая информация по сути проблемы


Дополнительную информацию
вы можете получить по телефонам:

В Азове: (86342) 4-09-92, (86342) 4-17-18
редакция газеты Читай-теленеделя
8-928-924-06-37 (сотовый) Юрий Голубев

В Москве 124-79-34 (пресс-служба СоЭС)

"Хранители Радуги" - duplork@mail.ru , vty2@mail.ru

(писать лучше сразу на все адреса)








ГОСТЕВАЯ КНИГА






Hosted by uCoz